Отзывы про Операторы сотовой связи в Ростове-на-Дону

www.beeline.ru
Сеть 29 адресов
Пользуюсь билайном достаточно долго, больше 5 лет. Но в последнее время 2024 года связь стала невыносимой, не дозвониться, связь обрывается, заикание, шумы и при том на другом конце провода тоже билайн и таже проблема. Телефоны и перезагружали и операторам писали, бестолку все. Дозвонится удаётся в лучшем случае с 4 попытки! И то толком не поговорить тк шум, заикание и рвётся связь. Разочаровалась в билайнк к сожалению, тк эта проблема больше 6 мес длится. Пока собираюсь с мыслями уходить от оператора тк уже за годы привыкла, да и тариф удобен для меня, но связь кошмар!
megafon.ru
Сеть 39 адресов
Вечно закрыт если открыт то на пять минут накурено вечером в18.00 хотели зайти узнать про тарифы закрыл у нас двери перед носом сказал курить пошел так и ушли не с чем!
mts.ru
Сеть 39 адресов
Очень грамотные сотрудники
Постоянно обращаюсь в данный салон, во всем помогают.Молодцы
Хороший и качественный интернет у Скайлинк. Работает стабильно, держит заявленную скорость без перепадов, мне это было важно, так как живу в области и с поставщиками интернет-услуг у нас туго, а по ценнику - не дешевле. Если ещё учитывать подключение и оплату сразу на целый год, то получается и дешевле за счёт скидки в 30%. Плюс ты мобильный и можешь с собой забрать свой интернет, где есть зона покрытия, и пользоваться в своё удовольствие.
tele2.ru
Сеть 3 адреса
В офисе Теле 2 хотел купить симку. Мне сообщили, что эти симки продаются в отделениях почты везде кроме Москвы. Поехал в Железнодорожный. Там на почте об этих симках никто не знает. Так где же эту симку можно купить?
euroset.ru
Сеть 25 адресов
Купила телефон "Самсунг А50" в салоне города Усинска. Через полгода телефон перестал заряжаться. В просторах интернета прочитала, что я не первая столкнулась с этой проблемой. У многих пользователей Самсунгов А50 возникала такая же проблема после эксплуатации менее года. Делаю вывод, что брак все же заводской. Сдала по гарантии. Телефон пришел обратно с опозданием и в устранении поломки мне отказали, якобы виновата в поломке я. Телефон был сдан с небольшими потертостями на задней панели, а пришел весь затертый и со сколом на экране. Имей моего телефона отличается от имея на вернувшемся после ремонта. Продавец мне пытается уже третий месяц доказать, что телефон все же мой, а скол мог появится при транспортировке. И не важно, что номера телефонов разные. Якобы они сами напутали их при продаже телефона. Возмущению нет предела! Никому не рекомендую делать покупки в этом магазине!!! Собираюсь идти разбираться в центр прав потребителей!
Компания предложила свои услуги за определенный тариф, но не ознакомила с условиями его действия. В результате нам дополнительно подключили каналы и обещенный тариф рассыпался и образовался новый в 3 раза дороже. На мой взгляд, это недобросовестность и даже обман. Скорость интернета постоянно проседает, ТВ виснет. Намерена расторгнуть договор. Менеджер отказалась называть телефон головного офиса, руководителя. Услуги предоставлялись с оборудованием компании, стоимость которой они включили в абонентскую плату. При расторжении договора, как сказала менеджер, деньги будут ежемесячно списываться со счёта. Мне не нужно оборудование и при расторжении договора закрывается и счёт. Приходится выяснять: где офис, куда обратиться... Это закрытая организация?
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании