Tele2 в Ростове-на-Дону - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 15 %
51
286

Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.

После десяти лет успешной работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ. В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального оператора. Соглашение открыло новые перспективы развития Tele2. Лицензионный портфель объединенной компании охватывает почти всю территорию РФ, что позволяет строить сеть федерального масштаба. Кроме того, оператор обладает частотами для развертывания сетей мобильной связи стандарта 3G/4G во всех федеральных округах, а также в Москве. В августе 2014 года новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать в более чем 60 регионах России. По завершении интеграции компания начала оказывать широкий спектр услуг, в том числе скоростного мобильного интернета.

Акционерами нового федерального сотового оператора являются группа ВТБ и консорциум инвесторов (им принадлежит 55% акций), а также «Ростелеком» (45% акций).

Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая уже доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Управление затратами и ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи. Даже в условиях высокой конкуренции Tele2 демонстрирует значительные темпы роста абонентской базы и основных показателей бизнеса.

Tele2 создает свою инфраструктуру таким образом, чтобы сеть работала максимально эффективно. Компания тщательно подходит к планированию сети и использует современное оборудование, что позволяет предоставлять абонентам надежную мобильную связь по самым выгодным ценам. При этом на всех этапах строительства и развития своей сети Tele2 использует технологии и оборудование, признанные передовыми в области экологической безопасности и ресурсосбережения.

Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Компания самостоятельно реализует и поддерживает партнерские проекты в области образования, здравоохранения, спорта, культуры, а также социального предпринимательства в различных регионах России. Оператор вносит ощутимый вклад в развитие регионов присутствия: Tele2 способствует активному росту конкурентной среды, стимулирует снижение стоимости и улучшение качества услуг мобильной связи.

Везде, где работает Tele2, повышаются уровень занятости, объем налоговых поступлений в местный бюджет, темпы реализации программ социального развития. С 2003 года инвестиции компании в российскую экономику превысили 3 миллиарда долларов США. В совокупности эти факторы способствуют улучшению качества жизни в регионах. Компания стремится перевыполнять лицензионные требования, обеспечивая покрытие не только в крупных городах, но и в самых отдаленных уголках страны. Тем самым Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.

Связь уровня конкуренции и расходов на мобильные услуги в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в ноябре 2012 года. Отчет показал, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России падает, а стоимость самых дешевых тарифов в среднем по стране сократилась на 34% за период с октября 2010 по июль 2012 гг. В этом есть и заслуга Tele2 – появление оператора на региональных рынках телекоммуникаций неизбежно влечет снижение тарифов на связь.

Программа Tele2 для корпоративных клиентов позволяет компаниям сократить расходы на сотовые услуги и избавляет предпринимателей от организационных хлопот. Сегодня все больше деловых людей убеждаются, что подключить корпоративный тариф гораздо удобнее, чем компенсировать сотрудникам звонки с их частных номеров. Специальные опции позволяют предпринимателям контролировать правильное использование средств, выделенных на оплату связи.

Бизнес компании развивается стремительными темпами, поэтому новые вакансии в Tele2 Россия появляются постоянно. Для соискателей это - прекрасный шанс получить интересную работу и стать частью крупного оператора мобильной связи. В компании работает около 8000 человек, и половина из них – молодые специалисты.

Деятельность менеджеров Tele2 основывается на принципах максимального делегирования полномочий. Решение интересных практических задач помогает развитию ответственности и лидерских качеств сотрудников. Для студентов, задумывающихся о будущей карьере, в компании действует программа профессиональной стажировки. В ходе обучения участники приобретают практический опыт работы в различных подразделениях Tele2. Специально для этой программы в компании разработана система наставничества: молодые стажеры работают над масштабными и интересными проектами под руководством опытных менеджеров.

Отзывы клиентов про Tele2
Тимур
Плохо!
Когда то компания была динамично развивающейся и лояльной пока ей владели иностранцы, но потом наше правительство решило отжать компанию путем не выдачи лицензий после чего компанией стали управлять наши крахоборы и понеслась. Связь мягко говоря так себе, но самый прикол что дозвониться со своего номера в тех петдержку невозможно, а с другого оператора к примеру без проблем, на мой вопрос сотруднику почему так, он объяснил, что голосовое меню под каждого абонента подстраивается автоматически, это простите вообще как? Тоесть мне на номере отключили возможность дозвониться до оператора? И я молчу как без моего согласия меня перевели на другой тариф, что как бы на минуточку запрещенно законодательно, плюс куча спам звонков от мошенников с банками до продавцов патроноа и ган--на. Ощущение что на обанентов просто забили как и на компанию в целом.
Александр
Плохо!
Хуже теле2 оператора нет, связь отвратная, обратиться не к кому, специалисты просто жутко представить. За последние несколько лет качество связи упало до нуля. Тарифы заоблочные, все предложения тарифов не соответствуют заявленному. Не советую не кому
Олег
Плохо!
Хуже теле2 оператора нет, связь отвратная, обратиться не к кому, специалисты просто жутко представить. За последние несколько лет качество связи упало до нуля. Тарифы заоблочные, все предложения тарифов не соответствуют заявленному. Не советую не кому
Мария
Плохо!
Я, Агамова-Кузаменко М.А. более 15 лет являюсь Вашим абонентом (8-904-342-16-32). В июле 2017 года по приобретению второго телефона для работы, и сим карту для с номером 8-900-132-54-16 него я приобрела тоже Теле 2 в точке продаж сим карт разбросанных по всему г.Ростову на-Дону по адресу ул. Московская 52-54 в торговом центре в отделе «Ксерокопия» 25 июля 2017 года. Соответственно выданные мне документы прилагаю. С июля 2017 года я пользуюсь этим номером. Каким же было мое удивление, когда более месяца назад мне позвонил мужчина, который не представившись сообщил, что этот номер зарегистрирован на него и он его блокирует, приняв это за глупую шутку, я даже не обратила внимания на этот звонок, но через день у меня действительно заблокировался номер телефона, в котором находится вся моя клиентская база. Встреча с менеджером распространяющим сим карты в том числе на этой точке не дали никаких результатов, он категорически отказался дать мне возможность связаться с его руководством отказался пояснить, как такое могло случиться, а в салонах Теле 2, которые мне удалось посетить на Буденовском 53 и Б. Садовая 65 менеджеры сказали, что это вообще какие-то левые договора как будто я купила их где то в подворотне у сомнительных личностей….
Я не молодой не совсем здоровый человек, но тем не менее мне пришлось посетить ваш главный офис расположенный на Театральном проспекте 60 а (Текучева 348), не взирая на предоставленные мною документы на приобретение сим карты девушки менеджеры ничего не могли мне предложить, кроме написания заявления и 3-х месячного ожидания в решении проблемы, виновниками которой являлись ваши представители. С руководителями более высокого уровня, что бы на месте разобраться в сложившейся ситуации и оперативно решить вышеуказанную проблему возникшую по вине ваших сотрудников, меня лишили возможности встретиться охрана ваших топ менеджеров. Я оставила развернутую жалобу в книге жалоб, но увы её тоже игнорируют. таким образом ваши действия в отношении исправления ошибок ваших нерадивых менеджеров, лишили меня возможности общения с моими клиентами и нарушили мою работу, доставили мне массу моральных и материальных проблем. мне жаль, что я приносила доход организации, которая абсолютно не дорожит своими абонентами.
На основании изложенного считаю, что нарушен Закон о защите прав потребителей РФ:
• ст. 8 п.1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах);
• ст. 10 п.1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора;
• ст. 12 п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации;
Исходя из вышеуказанного прошу;
1. В кратчайшие сроки восстановить мне незаконно заблокированный номер 8-900-132-54-16 которым я пользуюсь с 25 июля 2017 года.
2. Принести официальные извинения в письменном виде.
В противном случае я обращусь Роспотребнадзор и прокуратуру с целью проведения проверок вашей деятельности и законности распространения сим карт в многочисленных точках г. Ростова-на-Дону не являющихся конкретно точками продаж - дополнительными офисами Теле 2.
г.Ростов-на-Дону 14 ноября 2020г.
IrinaMatv
Плохо!
Уже неоднократно хотела принять оператора, но Теле2 удавалось меня переубедить. 16 мая Теле2 в одностороннем порядке или в принудительном самостоятельно поменяли мне тариф. Мало того, что плачу я теперь 350 руб. Так теперь ни в другие регионы, не на другие номера не могу дозвониться в рамках этого тарифа. И смс нет. За такую стоимость у других операторов куча возможностей. Буду однозначно менять оператора. И постоянно молчком повышают плату за тариф.
Аноним
Плохо!
Являюсь клиентом более 10 лет. Крайне не довольна услугами списывают деньги не понятно за что операторы не отвечают на вопросы коректную инфо не дают. Чаще стала задумываться о смене связи.
Написать отзыв про Tele2
 
Выбрать город
Сетевые компании