Билайн в Ростове-на-Дону - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 23 %
164
535

ПАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. ПАО «ВымпелКом» предоставляет услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» остается одним из лидеров в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group. Известное исследовательское агентство «Millward Brown Optimor» включило «Билайн» в престижный список 100 самых дорогих брендов мира со стоимостью 8,16 миллиарда долларов. Также бренд «Билайн» был признан одним из 12 самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций в рейтинге «Brandz». 

Услуги «Билайн» ежедневно обеспечивают надежную связь между людьми. Но мы уверены, что можем сделать больше. Современные технологии могут и должны помогать решению острых социальных проблем. Стратегия корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» определяет философию, основные принципы и критерии выбора проектов, реализуемых компанией на благо всех заинтересованных сторон – клиентов, сотрудников, акционеров, государства, общества в целом.
 

...
Отзывы клиентов про Билайн
Аленка Николя
Плохо!
Сегодня в салоне Билайн (в связи с самоизоляцией сетевые магазины электроники прикрыты, а то бы никогда туда не пошла) решила купить телефон ребенку, нужен в подарок. Цена на витрине - 5990, ок, устраивает. Продавец обрадовал: у нас сегодня акция, поэтому вам бесплатно наушники и симка. Симка мне не нужна особо, я ее даже не взяла в итоге, наушники - да черт с ним, уже пятые, пусть лежат.
"Чек" - говорит продавец - "я вам в коробку положил". Ок, выхожу, сажусь в машину, и что вижу в чеке: телефон 4990, зато наушники я вроде как купила, еще и консультацию мне на 250 руб оказали, итого те же 5990. Даже 5988. От такой наглости аж прям не по себе стало, пошла им обратно сдать. А у них, видите ли, нет возможности аннулировать чек, и принять товар обратно, раз это сложное техническое устройство. В нормальных магазинах можно сдать (коробку даже не открывали) - у них нет. Отвратительное впечатление. Желаю скорейшего закрытия.
Алексеич
Плохо!
Услугами связи пользуется пожилой человек- 83 года. Ежемесячно у него Билайн ворует деньги. Механизм прост и незаконен! Без получения согласия подключают платные услуги, информируя в сообщениях. Но человек не читает сообщений в силу возраста ( да и не обязан), пользуется только телефоном. Замечая что остаток предоплаты быстро исчезает, звоним 0611 оператору. Тот возвращает украденные деньги только за последнюю неделю. Остальное они себе прощают. А сколько таких пожилых людей кто не звонит или звонит через месяц?
Никому не советую пользоваться услугами Билайн. Переходим к другому оператору.
Deonisyi
Плохо!
Всю жизнь пользовался этой связью, но в последнее время стала все становиться все хуже и хуже. У меня в городе во многих местах просто перестает работать, при том что у других сотовых операторов стабильно 4G. Когда звонишь в кол центр начинаются мучения. До них не дозвониться а когда дозвонишься то все что они могут сказать это мы сейчас все проверим а потом просто просят перезагрузить телефон. Само собой это не помогает и тогда они говорят что зона покрытия в нашем районе слабая и ничего не могут сделать, только вот деньги снимают как по часам а услуги не могут предоставить в полной мере. На просьбу вернуть деньги после плохой работы интернета в течении 5 дней мне просто сказали что ни чем не могут помочь. В общем не рекомендую крайне вам пользоваться сотовой связью Beeline.
Написать отзыв про Билайн
 
Выбрать город
Сетевые компании