Отзывы про Магазины игрушек в Ростове-на-Дону

Для комплектации объекта требовалось спортивное оборудование. Юлия подготовила КП с учётом нашего бюджета, поставили товар раньше срока на пару дней. Все сертификаты были в наличии — сдали объект без задержек.
gulliver.ru
Сеть 4 адреса
Сегодня посетили с дочкой магазин Гулливер в ТЦ Мега Молл, город Чебоксары. Хотели прикупить вещи к школе. Но из-за хамского отношения одного из продавцов , наше настроение было испорчено и мы ушли без покупки. Очень жаль, ведь пару вещей нам подошли и мы бы хотели их приобрести. Известный крутой бренд для детей и такой непрофессиональный подход к покупателям - это как минимум невежливо. Ранее такого не наблюдала. Все было на высоком уровне . Очень неприятно, что продавец по каким - то своим причинам, портит впечатление о магазине.
orange-elephant.ru
Сеть 2 адреса
Очень довольны этим магазином! Покупаю там все для своей дочери от игрушек до платьев. Консультанты всегда улыбчивые, без проблем помогают в выборе и рассказывают всё о товарах. Качество вещей просто супер. Цена оправдывает качество. Рекомендую всем своим подругам, еще никто не жаловался)
www.detmir.ru
Сеть 2 адреса
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
Обходите стороной данную организацию. Сделал заказ, оплатил, две недели тишины. Как оказалось некоторых позиций нет в наличии. Никто мне об этом не сообщил. Я оформил возврат денежных средств. Обещали вернуть в течение 10 дней. Уже прошло 60!!! Шлют только отписки на имейл, что вот-вот вернут. Уже два месяца. Сейчас перестали и на почту писать. Не рискуйте своими деньгами. Есть другие хорошие магазины где вас точно не кинут!
Больше половины деталей не хватает хоте
www.dochkisinochki.ru
Сеть 2 адреса
В Дочках-сыночках заказывал автокресло, выбрал магазин ну потому, что вроде как ориентирован на детей, а значит, выбор должен быть большой и это действительно так. В итоге пришло кресло с оторванным ремнем в одном месте. Почитал отзывы на отзовиках и обзоры, на сайте Это развод, например https://eto-razvod.ru/review/dochkisinochki/ и понял, что заморачиваться с возвратом бесполезно, больше нервов потратишь. В общем зашил лямку сам, заказывать здесь больше не буду.
Недавно заказала в этом интернет-магазине куклу Хэрдораблс. Очень переживала, что привезут подделку. В Ростове такого хватает. Но девушка оператор меня успокоила, сказала, что их магазин игрушек не продаёт подделки, а только оригинальные куклы от мировых компаний. Но я всё-равно ждала, когда приедет курьер. А он приехал быстро, вежливый и сдача у него была. Игрушка и в правду оказалась настоящей, дочка это подтвердила :). А ещё дополнительно получили подарок и потом на второй заказ будет у меня скидка. Но я ещё не делал его. Волшебный магазин какой-то. Рекомендую. Не обманывают.
Купила 30 июня 2016 года игрушки в ООО "САКС ИГРУШКИ" на Ленинградском проспекте 76 ( Метромаркет) на сумму 8397 рублей. Оплата произведена по карте Сбербанка. 05.07.2016 решила обменять Лего Дупло10592 Пожарный на другое, т.к. оказалось, что такое Лего уже есть. Заменить на другое Лего дминистратор Александрова Анастасия отказала, что является нарушениемЗакона "О защите прав потребителя" и потребовала при написании заявления о сдаче товара указать корреспондетский счет, ИНН, БИК и прочие данные Сбербанка, которых у меня не было. На этом основании товар не приняли, что опять же является нарушением прав потребителя. Кроме того, сказала, что деньги при возврате товара. поступят через месяц, что является уже третьим нарушением Закона. Товар всегда принимают в течение 14 дней после покупки при наличии чека и паспорта. Почему ООО САКС Игрушки нарушает закон?
Отзыв посвящается интернет-магазину. Был заказан фонарь желаний через сайт «7 пядей». После произведенной оплаты, пришло подтверждение и операторы должны были связаться на поводу получения. Так как никто перезванивать не стал, позвонила сама в кол-центр. В итоге выяснилось, что данного товара нет в наличии! И тут началась долгая история, как я пыталась вернуть СВОИ деньги. ПРОСТО КОШМАР! Полная некомпетентность работников кол-центра! Сначала сказали написать письмо с жалобой на почту, чтобы решить дальнейший план действий. Но никто на мое письмо так и не ответил!Вы хоть проверяете свою почту?? Потом сказали приехать в офис. Там я заполнила бумаги о возврате и обещали, что в течении месяца вернут. Но деньги так и не пришли! Прошло уже 3 месяца и просто надоело с этим возиться… Наплевательское отношение к клиенту. Тем более, что это косяк магазина. Почем можно ОПЛАТИТЬ товар, которого нет?? В общем, отвратительное место, больше там заказывать не буду и вам не советую.
Воспользовался их партнерской программой, заработал около 50т.р., сначала отказали в выплате денег аргументирую что мне надо расказать подробно и показать где и как я их рекламировал, на что я отказался, ибо они легко могли скопировать эту схему что бывало уже на других партнерках в подобных ситуациях. Но вроде разрешили потратить деньги на покупку товара у них же потом после того как успел сделать пару заказов за счёт этих денег, ввели новое правило что теперь за счёт этих денег можно оплчивать лишь 30% от заказа и как то так удачно именно в после моих заказов, в итоге теперь у меня эти деньги просто зависли, учитывая какое количество клиентов я им привёл просто кидалово какое то сейчас на балансе лежит около 20т.р. и я думаю в течении времени эта сумма вырастит, куда мне девать их не знаю, вкладывать огромные суммы и складировать у себя игрушки что бы вывести эту денежку это бред, я за счёт этих заказов даже расходы на рекламу не покрыл, не то что заработал. Вообщем отношение к партнерам наплевательское, серьёзно с ними работать невозможно, меняют правила на ходу, а потом вежливо просто посылают.
Этот интернет-магазин я посетила случайно в поисках подарка для дочки на день рождения, и не пожалела. Ассортимент игрушек очень разнообразный, особенно понравилось, что к каждой игрушке есть подробное описание. Поэтому без труда выбрала подходящий вариант
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании