Пользовались услугами Анекс-тура во время поездки в Тайланд (Паттайя) с 14.02.20. по 26.02.20. Во время беседы с отельным гидом по приезду было озвучено, что за день до отъезда будет информация в папке Анекс-тур о времени вылета и времени сбора из отеля. Такой информации не было. Около восьми вечера на телефон по вац ап пришла смс, что время сбора из отеля в 6.30 утра.
На вопрос, если время поменяется будет ли дополнительная информация последовал ответ "если есть местная сим. карта"(у меня не было, но до сих пор не пойму, почему нельзя было бы написать таким же образом смс на вац ап). На вопрос, не приедут ли раньше последовал лаконичный ответ"не должны"(как будто отвечал не специалист, а посторонний к этому процессу человек). Утром в 5.53 звонок на вац ап с фразой "вы с нами едете? Мы здесь уже с 5.45"(а не в 6.30! как было написано, а для раннего утра 45 минут значение имеет). Собирались в спешке, кое-что забыли в номере. Как выяснилось потом и позвонил нам забирающий нас гид только потому, что семья, которая тоже отдыхала в этом отеле обратила внимание, что нас нет(!). На мой вопрос почему забирают не в 6.30 гид подала плечами и сказала, что у нее в листе по сбору туристов написано 5.45. Ни фразы разберёмся, ни извенений не последовало. На мой вопрос "что значит, собираетесь с нами ехать или нет?" последовала фраза "ну некоторые едут на такси". Заполняла в автобусе анкету для Анекс-тура, написала свой электронный адрес с просьбой разобраться в халатности и мне отписаться. Писала это не для себя, а для следующих туристов, потому что с таким отношением в следующий раз уедут без отдыхающих. Ответ на электронную почту, конечно, не последовал. Естественно, я понимаю, что я, как отдельная единица пользователя их услугами, это капля в море с тем количеством людей, которые будут продолжать пользоваться услугами Анекс-тура. Но со своей стороны я сделаю всё возможное, чтобы сама в будущем и все мои знакомые пользовались услугами другой Тур. фирмы.