Отправил посылку из Ростова-на-Дону в Москву, информации о поступлении в отделение в Москве в отслежке ноль, извещений на получение тоже ноль. Причем посылка ценная. Адресат нервничает, начал разыскивать, написал обращение. Буквально на следующий день в отслежке появляется информация, что посылка поступила в отделение, но отправлена назад в связи с истечением сроков хранения. Ответ на мое обращение - был технический сбой, извините и тому подобное. В итоге посылка возвращается назад, с меня сдирают еще 300 р. за возврат плюсом к уплаченным ранее 400 р за пересылку, иначе не отдают. Пишу заявление на возврат денег за неоказанную услугу, прикладываю ответ об их вине, чеки. Итог? Отказ.
"Также сообщаем, что в соответствии с требованиями ст.34 Федерального закона от 17.07.1999 №
176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
оказанию услуг почтовой связи, либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой
связи несут ответственность перед пользователями почтовой связи.
Учитывая, что ст.34 не предусмотрена ответственность за необоснованный возврат или нарушение
сроков хранения РПО, АО «Почта России» не осуществляет возмещение убытков отправителю за данные случаи.
Ознакомиться с нормативными документами можно в любом ОПС, либо на официальном сайте АО Почта России"