Эльдорадо в Ростове-на-Дону - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 8 %
44
480

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 600 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – четырехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013». В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград: EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru; Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин 2015» в сегменте «Бытовая техника и электроника». Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).

...
Отзывы клиентов про Эльдорадо
Михаил Николаевич
Плохо!
Недобрая слава у магазина: "впаривают" товар дополнительный без зазрения совести. Не поверил или забыл, но оказался в "Эльдорадо" на Западном, купил плиту на кухню. Мне много лет, повелся на приветливость молодого продавца, сказал , что мне положены подарки: шланг и какой-то доступ к интернету по музыке, дескать, подарите внукам. А сам по-тихому вписал в чек. Дома досмотрелся я. Возврату этот доступ к интернету не подлежит. Так продавец "обул" меня на лишние полторы тысячи. Пенсионеру это ощутимо. И тяжела мысль, что обман..... норма, в "Эльдорадо" точно. Остерегайтесь "Эльдорадо", люди!
Kalash
Хорошо!
Очень хороший магазин, пользуюсь только его товарами и услугами
Всегда вежливые сотрудники, обслуживание на уровне
Персонал разбирается в том что они продают
Улунс
Плохо!
Заказал онлайн стиральную машинку lg, тут же заполнил анкету на приобретение данного товара в рассрочку, пришло уведомление от банка, что ваша заявка на покупку одобрена, ну все жду когда товар поступит с удаленного склада и смс уведомление о том что товар готов к выдачи.

Дело в том что я проживаю в сельской местности и ближайший эльдорадо находиться в 100 км от меня. Через 3 дня поступила смс уведомление о том, что товар в магазине и готов к выдаче и я могу приехать за ним. Я нанимаю машину, хотя на этот товар стоит акция бесплатная доставка, но это оказывается не для всех, и еду в замечательный город Сальск. По приезду под дошел к стойки, сообщил о номере заказа и меня направили к кредитному специалисту, для до оформления рассрочки. Через 5 минут она сообщает мне, что я ввел не полностью свои данные на сайте и, что я не смогу до оформить и получить свой заказ, и что мне необходимо сделать отмену заказа и заново заказать данный товар и тогда на следующий день я смогу его получить. Ну как так я нанял машину, приехал и теперь мне надо опять нанять машину и приехать, тогда зачем это предварительное одобрение, приглашение для получения заказа. Служба поддержки мне не в чем не помогла. В общем непродуманно у них на сайте все организованно, особенно для иногородних, на нас жителей отдаленных сельских местностей им наплевать.
Аноним
Плохо!
23.02.2020 я приобрёл «чудо»-смартфон Хуавей J5 в магазине А443 по. Шолохова, 31. Дома я его вскрыл, авторизовался и установил всего одно приложение Таксометр. Телефон сразу начал зависать. Для перехода из одного окна (Набранные номера) в другое (СМС) требовалось до 10 секунд времени. Приложение Таксометр вообще зависало и в нем невозможно было работать. Минимальные требования Таксометра 512 Мб, а в смартфоне - 1 Гб. Т. е. все должно было работать.
Я услышал про акцию «30 дней на обмен» и повёз возвращать телефон в магазин. Хотел доплатить и поменять на лучший телефон. Но мне отказали в акции и забрали телефон на экспертизу. Сказали, что максимально через 21 день мне сообщат о результате. Со мной никто так и не связался и 25.03.2020 я позвонил по Горячей линии Эльдорадо по номеру 88002502525. Рассказал всю ситуацию и мне обещали перезвонить через 20 минут. Никто так и не перезвонил. На следующий день я опять позвонил и мне сказали, что не могут мне помочь и нужно ехать в магазин и разбираться. В магазине сказали, что забыли отправить телефон на экспертизу. Я написал жалобу и мне пообещали в течение 10 дней на неё ответить. До сих пор со мной никто так и не связался. Я опять дозвонился в Эльдорадо и мне сказали, что отправили смартфон на экспертизу, но когда она закончится они не знают из-за карантина. Карантин - это понятно, но что они делали до этого 2 месяца?!
Мне так пока ничего не вернули. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ ни этот телефон, ни ЭЛЬДОРАДО вообще. Они плюют на своих клиентов.
AMarkiza
Плохо!
добрый день! Люди, не попадитесь на аферу! я в принципе лояльный покупатель, но бездействие Эльдорадо меня поразило. Я приобрела варочную панель в магазине на нагибина 17 ТЦ РИО ... но пока ждала заказ наступил карантин... за это время я выбрала другой бренд... и вот на сегодняшний день я уже 4 раза была в салоне, где не могу сделать возврат денег и выкупить подобранную варку через интернет... То ждали окончания карантина, потом айтишников, потом зависла программа... в результате ни денег ни товара!
Я написала претензию... НИ ДЕНЕГ НИ ТОВАРА
Говорят то тя не одна такая, т. е в это сложное время нашими деньгами просто пользуются умные предприниматели? на наши деньги закупив по старым ценам твар, сказав нам что программа зависла, потом нам отдадут наши деньги, но купить мы уже ничего не сможем, т. к подорожало уже всё на 20-50%... А ответа так и нет...
Написать отзыв про Эльдорадо
 
Выбрать город
Сетевые компании