Декатлон в Ростове-на-Дону

Рекомендуют 23 %
6
20

Созданная во Франции (г. Лилль), компания «Декатлон» ставит своей целью обеспечить новичков, любителей и профессионалов всем спектром товаров для любого вида спорта, буквально от «А» до «Я», по доступным ценам. Только качественные материалы, инновационные технологии и долговечность сделали компанию признанной во всем мире.

Почти 40 лет Декатлон помогает взрослым и детям вести активный и здоровый образ жизни и гарантирует качество своих товаров.

Отзывы клиентов про Декатлон
Сергей
Хорошо!
25.08.2018 был в Декатлоне, что на Вольском тракте в Саратове. Хотелось бы выразить благодарность охранику ( мужчина лет 45-50), пока я с супругой выбирал товар, он очень корректно объяснил бегающим детям, что хулиганить нельзя, разрешил детям поиграть в тенис ,дети успокоились и мы подобрали покупки какие запланировали. Побольше таких приятных солидных сотрудников. Обязательно будем посещать Ваш магазин и делать больше покупок. Дети "загорелись" тенисом, придется эту тему им развивать, еще раз спасибо.
Виталий
Плохо!
Вонючий Промо Код как он действует не до рассказали, а я спрашивал, Промо Код действует на все товары при заказе только через интернет, то есть если вдруг все товары не подошли или не понравились, про эту скидку забудьте,Различие товаров при заказе через интернет ужасное, цвет может попасться мерзким, состав то же может различаться, это такое наплевательское отношение, просто слов нет.Самое интересное это исправят они или им просто наплевать.
Николай
Плохо!
Заказал в интернет магазине 5 пар кроссовок 999 - 1299р
в итоге 1 пару пробили вместо 999р за 1499р
как мне сказали: виноват один я, т. к. должен помнить цены всех 5 пар кроссовок
антон
Хорошо!
директор Тарасова Наталья Владимировна полная дура которая о своей работе вообще ничего не знает а только получает бешенные деньги за то что иногда выходит на работу
brancott
Плохо!
Решила для поддержания формы обзавестись некоторым спортивным оборудованием, чтобы тренироваться дома, оформила заказ на сайте, в понедельник, ближайшим днем доставки значилась ближайшая среда. В среду утром пришло письмо с сообщением о задержке доставки на 1 день. Всякое бывает, ничего страшного. В четверг статус моего заказа так и не изменился, звоню на горячую линию, отвечают, что по какой-то причине (которая им неизвестна) заказ со склада отгружен не был, обещают, что отгрузят завтра. Пятница - никаких изменений, снова звоню, заказ отгружен не был, обещают уточнить что не так и перезвонить. Не перезванивают. В субботу звоню снова, девушка клятвенно заверяет, что заказ отгрузят и в понедельник он ко мне приедет. В понедельник проверяю статус заказа в личном кабинете, а воз и ныне там. Снова звоню, обещают связаться со складом, заказ наконец-то получает статус "отправлен". Казалось бы можно выдохнуть, день курьерской службе на обработку (у Декатлона,кстати,своей курьерской службы нет,они пользуются услугами сторонних фирм) и в среду покупка наконец-то у меня. Среда встретила меня уже привычной неизвестностью, от курьеров никаких вестей. Звоню уже им, о посылке с таким номером они не знают, то есть в Декатлоне ее уже нет, а у них еще нет, а где она есть не знает никто. В четверг днем все без изменений. Отчаявшись( то ли в Декатлоне соврали, что отправили посылку, то ли курьеры им под стать расторопные, не знаю) звоню в Декатлон с просьбой заказ отменить. С удивлением в пятницу получаю смс от курьеров, что доставка завтра, ну ладно уж, раз собрались доставляйте,так и быть. Выбираю на сайте вечернее время доставки с 18:00 до 22:00, звоню, чтобы удостовериться, что да, завтра в это время курьер приедет. Ура! Ой, нет... С утра субботы звонит курьер, не то нетрезвый, не то плохо говорящий по-русски, отчего и я его плохо понимала, и говорит, что не уверен, что сможет доставить к шести, так как не знает! работает ли склад (твою налево, а кто это должен знать, я?), я возражаю, что время мне вчера их оператор подтвердил, ответом мне было невнятное нууу, неее, аааа и неуверенное ну ладно (лень было вечером везти?). Закончив эту содержательную беседу и поразмыслив хорошенько, звоню курьерам и отменяю заказ уже у них. Да ну нафиг такой сервис.

Итог: две недели ожидания и мотания моих нервов, операторы в Декатлоне ни телефоном, ни тем более компьютером пользоваться не умеют и зачем там сидят непонятно, с курьерской службой связь не поддерживают. Я в недоумении...
Анна
Плохо!
Сделала заказ в интернет-магазине. Привезли некомплект (из двух позиций костюма одна отсутствует). Возврат возможен только на их склад почтой или курьерской службой (т. е. платно!). В итоге за недоработку магазина клиент должен не только испытывать неудобство и срочно решать вопрос иным способом (как в моем случае - я заказывала подарок), но еще и заплатить за то, чтобы вернуть свои средства или все-таки получить товар. Полный бред! Уважаемой торговой сети должно быть стыдно. Больше интернет-магазином не пользуюсь.
Евгений
Плохо!
Вниманию администрации! Надо менять организацию труда. При покупке велосипеда больше часа ждали установки подножки. Мастер должен заниматься РЕМОНТОМ, а установку подножки или там крыла еще чего-то НЕ ТРЕБУЮЩЕГО РЕМОНТА должны делать в процессе предпродажной подготовки (пусть и за дополнительную плату). Возможно (на сезон или на выходные, Вам виднее, когда идет наплыв покупателей) для этого надо нанимать дополнительно людей. Но совершенно точно: люди, покупающие велосипед не должны ждать так долго, чтобы им просто установили на велосипед что-либо. Предлагаю администрации магазина задуматься об этом. "Думайте, господа, думайте - песок сыплется быстро." :)
Виктор
Плохо!
Сломалась стрелка на часах. Хотели отремонтировать, нет ремонта. Заменить на аналогичные, только через возврат. Возврат только с экспертизой. На вопрос почему? Ответ сотрудницы Поповкиной Татьяны был "убедительным", мне кажется вы их ударили. На часах нет никаких механических повреждений просто ей так кажется.
Dmitriy
Плохо!
Будьте внимательны при оплате товаров, в Ваш чек могут вбить то, что Вы не покупали. Мне при покупке 3-х футболок добавили в чек какую-то куртку с капюшоном за 299 р., которую я даже не видел в глаза. Декатлон в районе Алтуфьевского шоссе.
Anatol
Плохо!
Сегодня докопался охранник, на выходе. Дословно "у вас все новое и наше, я могу вас задержать" "кроссовки новые" (все это я купил раньше), вел себя, как законный представитель власти с осужденным. Реально отпугивает покупателей. А так в смысле товаров, нормальный. Всю одежду купил у этих ганд, а в ответ такое отношение. Ну ничем для них хорошим это не кончится. Жалко не сфотографировал этого гада, в следующий раз обязательно фото выложу. И ответственность тут, конечно, на тех, кто их набирает и инструктирует.
Оксана
Плохо!
Я оплатила доставку до самой квартиры, так как не могу сама даже 10 кг поднять, жду доставку с 27 августа, каждый раз звоню и мне обещают разобраться, и на следующий день доставки привезти гантелю, серийный номер: 0703775, ном. док: 49473, чек ном: 00112. Но жду безрезультатно. Куда можно пожаловаться? Не спорю товары нужные и полезные, но бардак достал.
Владимир
Плохо!
Речь идет о Декатлоне в торговом центре "Филион". Пришлось вызывать менеджера (!), чтобы разрешил вдвоем зайти в примерную с другим человеком, поскольку местный охранник сослался на бумагу, которой не было. В итоге решил "отыграться" - нашел какую-ту бумажку, отклеившуюся от одного из товаров и после выхода из примерочной, когда уже сдали вещи, и прошли через кассу, заставил нас ждать минут 15, пока проверяли эту бумажку. Причем заявил нам в том, что мы оторвали эту бумажку и для чего? Самих касс работает 2 (максимум 3) - и приходится всегда долго ждать на выходе. При этом всегда сразу после касс охрана проверяет чеки. Поэтому даже вещи сразу после касс не убираю, чтобы потом меньше времени терять, хотя за пределами магазина упаковать купленные товары менее удобно. Выбор товаров и довольно большая площадь. Это единственный плюс данного магазина на данный момент. Абсолютно некомпетентное поведение охранника в примерочной Декатлона ТЦ "Филион" и сами правила примерочных. Ни в одном магазине не сталкивался ранее с подобными ограничениями!
Написать отзыв про Декатлон
 
Сетевые компании